12956587658765484

Внесены изменения в Закон ДНР «Об обращениях граждан»

Законом ДНР от 31 августа 2018г. № 245-IHC внесены изменения в Закон «Об обращениях граждан» от 20 февраля 2015г. № 13-IHC, касающиеся возможности подачи обращения в форме электронного документа.

Законом закреплено, что обращение гражданина — это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение (замечание), заявление (ходатайство) или жалоба, а также устное обращение гражданина к руководителям и другим должностным лицам соответствующих органов.

Изменениями определено, что обращение может быть:

устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме);

письменным, направленным по почте или переданным гражданином в соответствующий орган лично или через законного представителя;

в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Обращение в форме электронного документа подается и рассматривается в порядке, установленном Законом для письменных обращений с учетом особенностей электронной формы документа.

В обращении, поданном в форме электронного документа, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (пребывания), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

Гражданин вправе  приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Применение электронной подписи при подаче обращения в форме электронного документа не требуется.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа согласно указанному в обращении адресу электронной почты, а ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в таком обращении.

Закон опубликован на официальном сайте Народного Совета Донецкой Народной Республики 15.09.2018г.

Правовой инспектор труда ПРЗ ДНР